ГРАНД КОНТРОЛЬ - юридические и бухгалтерские услуги физическим и юридическим лицам

Телефоны

+7 (812) 950-04-47

Подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность или как иначе ее называют нулевой баланс — это такой вид налоговой отчетности при котором все поля в отчете кроме сведений о организации равны нулю.

Как правило, нулевую отчетность сдают те компании, у которых не велась никакая деятельность за отчетный период. Соответственно не начислялась и не выплачивалась заработная плата, движения по расчетному счету и кассе отсутствуют. Чаще это вновь созданные компании с любой формой собственности, либо организации с ярко выраженной сезонностью.

Ведение бухгалтерского учета

При предоставлении данной услуги компания берет на себя все работы по полноценному и правильному ведению бухгалтерского учета и по сдаче всех видов отчетностей перед налоговыми органами.

Сопровождение бухгалтерского учета

При предоставлении данной услуги наша компания берет на себя функции главного бухгалтера, при этом обработка первичной документации производится силами Вашей компанией.

Подготовка и сдача налоговой отчетности

При оказании данной услуги наша компания, на основе Ваших документов, составляет бухгалтерскую и налоговую отчетность с закрытием отчетного периода и сдает сформированные отчеты в налоговую инспекцию и другие государственные органы.

Составление и сдача отчетности:

Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
Формирование бухгалтерской отчетности;
Формирование налоговых деклараций;
Сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, фонды.

Постановка бухгалтерского учета

Включает в себя разработку системы документооборота бухгалтерских документов, составление внутренних регламентирующих документов, разработку кадровой политики, составление должностных инструкций и положений, штатного расписания и трудовых договоров.

Восстановление бухгалтерского учета

Данную работу необходимо провести в случае, если в какой-либо период деятельности компании не производился полноценный бухгалтерский учет, с учетом всех требований законодательства России. В ходе восстановления бухгалтерского учета исправляются все ошибки и составляются уточненные налоговые отчетности за восстанавливаемый период.

Начисление заработной платы

Происходит на основании штатного расписания компании и табелей учета рабочего времени.

Кадровое делопроизводство

Включает в себя оформление всех необходимых кадровых документов при:

приеме сотрудника на работу;
изменении размера заработной платы;
изменении должности;
предоставлении отпуска сотруднику;
направлении в командировку;
изменении штатного расписания;
увольнении сотрудника;

А также:

внесение всех необходимых записей в трудовые книжки сотрудников;
оформление и ведение журнала учета движения трудовых книжек.

Стоимость (цены) бухгалтерского обслуживания в Санкт-Петербурге в каждом конкретном случае определяется индивидуально, в зависимости от:


сферы деятельности клиента;
системы налогообложения (ОСН, ЕНВД, УСН — доходы минус расходы, УСН — доходы, совмещение режимов налогообложения);
количества сотрудников в штате;
принятой системы поощрения и мотивации;
количества основных средств, находящихся на балансе компании;
количества операций по банковским счетам;
объема первичной документации;
наличия или отсутствия кассового аппарата;
наличия или отсутствия внешнеэкономической деятельности;
текущего состояния бухгалтерского учета и пр.